/* Copy original image's classes & styles to div */ d.className = newClasses; p.className = 'reflected'; d.style.cssText = p.style.cssText; p.style.cssText = 'vertical-align: bottom'; var reflection = document.createElement('img'); reflection.src = p.src; reflection.style.width = reflectionWidth+'px'; reflection.style.marginBottom = "-"+(p.height-reflectionHeight)+'px'; reflection.style.filter = 'flipv progid:DXImageTransform.Microsoft.Alpha(opacity='+(options['opacity']*100)+', style=1, finishOpacity=0, startx=0, starty=0, finishx=0, finishy='+(options['height']*100)+')'; d.style.width = reflectionWidth+'px'; d.style.height = divHeight+'px'; p.parentNode.replaceChild(d, p); d.appendChild(p); d.appendChild(reflection); } else { var canvas = document.createElement('canvas'); if (canvas.getContext) { /* Copy original image's classes & styles to div */ d.className = newClasses; p.className = 'reflected'; d.style.cssText = p.style.cssText; p.style.cssText = 'vertical-align: bottom'; var context = canvas.getContext("2d"); canvas.style.height = reflectionHeight+'px'; canvas.style.width = reflectionWidth+'px'; canvas.height = reflectionHeight; canvas.width = reflectionWidth; d.style.width = reflectionWidth+'px'; d.style.height = divHeight+'px'; p.parentNode.replaceChild(d, p); d.appendChild(p); d.appendChild(canvas); context.save(); context.translate(0,image.height-1); context.scale(1,-1); context.drawImage(image, 0, 0, reflectionWidth, image.height); context.restore(); context.globalCompositeOperation = "destination-out"; var gradient = context.createLinearGradient(0, 0, 0, reflectionHeight); gradient.addColorStop(1, "rgba(255, 255, 255, 1.0)"); gradient.addColorStop(0, "rgba(255, 255, 255, "+(1-options['opacity'])+")"); context.fillStyle = gradient; if (navigator.appVersion.indexOf('WebKit') != -1) { context.fill(); } else { context.fillRect(0, 0, reflectionWidth, reflectionHeight*2); } } } } catch (e) { } }, remove : function(image) { if (image.className == "reflected") { image.className = image.parentNode.className; image.parentNode.parentNode.replaceChild(image, image.parentNode); } } } function addReflections() { var rimages = document.getElementsByClassName('reflect'); for (i=0;i

PROLETARY-Team - Моды для 18 WoS и Farmer Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беседка

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

-=Разговоры на разные темы=-

0

2

Здравствуйте,помогите пожалуйста,очень нужно,и не знаю где найти ответ.В общем нужно  следующее-на скринах одна и таже текстура в соплах,но вот на одной темно,а на другой светло в соплах,как добиться этого эффекта подсвечивания,что даёт этот эффект?уж очень нужно
http://img.wrest.osnova.tv/images/screenshot001-1299459375.jpg
http://img.wrest.osnova.tv/images/screenshot003.jpg

0

3

X-Pilot, в каждой игре есть свои материалы и текстуры которые обладают специальными "возможностями"
Это надо спрашивать на форуме по конкретной игре, "Lock On" если не ошибаюсь  :)

0

4

Юрец написал(а):

Это надо спрашивать на форуме по конкретной игре

Спасибо Юра,спрашивал,но там вопрос либо игнорируют,либо оно тут же теряется после написания,буду дальше искать.

0

5

X-Pilot, попробуй тут!  ;)

0

6

Спасибище тебе огромное!сейчас доберусь :)

0

7

Чего-то народу мало!!! :huh:

0

8

я так понял - УСЁ - форум похоронен???

0

9

kinbolon, Похоже что да! :'(

0

10

Что с форумом то происходит? :huh:

0